8 лучших напитков для борьбы с воспалением, по мнению диетологов
Воспаление в организме — это естественный процесс, который действительно может помочь вам оставаться здоровым. Однако проблемы могут возникнуть, когда у нас есть хронические высокие уровни воспаления, которые связаны с рядом заболеваний.
Но если вы пытаетесь придерживаться диеты для борьбы с воспалениями, продукты, которые вы едите, — не единственное, на что вы должны обращать внимание. По словам нескольких экспертов, с которыми мы разговаривали, то, что в вашей чашке, тоже имеет значение.

Чашка кофе, в котором много антиоксидантов, может помочь в борьбе с воспалением.
Ниже мы делимся мнением экспертов по питанию о том, какие напитки помогают бороться с воспалением.
1. Костный бульон
Костный бульон — это давно любимая жидкость, которую готовят из костей, овощей и специй, приготовленных на медленном огне. Польза этого напитка заключается в том, что питательные вещества, витамины и минералы просачиваются из костей в бульон во время его приготовления.
Вы получите некоторое количество коллагена (разновидность белка) и электролитов (которые помогают избежать обезвоживания) как в домашнем, так и в купленном в магазине костном бульоне.

Аминокислоты, содержащиеся в костном бульоне, такие как глицин и арганин, могут действовать как мощные противовоспалительные средства в организме, согласно исследованию «Окислительная медицина и клеточное долголетие», проведенному в марте 2017 года.
Добавьте больше питательных веществ, играя со специями, такими как имбирь, куркума, тимьян, соль и перец.
2. Овсяное молоко

«Было доказано, что употребление овса оказывает противовоспалительное действие, поэтому я рекомендую овсяное молоко тем, кто ищет немолочную альтернативу молоку», — говорит Эми Горин, доктор медицинских наук, партнер Planet Oat по питанию.
Исследования показали, что тип растворимой клетчатки под названием бета-глюкан, который вы найдете в овсяном молоке, связан с более низким риском воспалений и сердечных заболеваний, а также риском диабета 2 типа и кожных заболеваний, согласно ноябрьскому отчету 2021 года.
3. Кофе
Кофе полон антиоксидантов и полифенолов, и эти соединения связаны с более низким уровнем воспаления и хронических заболеваний, согласно исследованию, опубликованному в ноябре 2020 года в «Журнале Академии питания и диетологии».

Согласно обзору, опубликованному в ноябре 2017 года в Critical Review of Food Science and Nutrition , употребление кофе связано с мощным противовоспалительным действием .
4. Зеленый чай
Существует так много видов чая, и каждый может похвастаться своими уникальными преимуществами. Зеленый чай может иметь определенные соединения, когда речь идет о воспалении.
«Один из простых и удобных способов побороть воспаление и улучшить свое здоровье в этом сезоне — пить зеленый чай», — говорит доктор Агарвал. «Этот напиток давно известен своим противовоспалительным действием на организм благодаря содержащимся в нем полифенолам».
Исследования действительно предполагают, что зеленый чай и некоторые соединения, содержащиеся в нем, могут иметь терапевтическое применение при воспалительных заболеваниях, согласно обзору за сентябрь 2016 года в журнале «Противовоспалительные и противоаллергические средства в медицинской химии».
«Если вы не большой любитель чая, попробуйте маття (матча), который представляет собой мелко измельченные листья зеленого чая. Единственное предупреждение: в зеленом чае действительно есть кофеин, поэтому не пейте его перед сном», — говорит доктор Агарвал.

«Зеленый чай может помочь при воспалении, воздействуя на кишечник», — говорит Аманда Соседа, доктор медицинских наук. «Есть исследования, которые показывают, что зеленый чай может улучшить здоровье кишечного микробиома».
Согласно исследованию Molecules, проведенному в июле 2021 года, зеленый чай снижает выработку провоспалительных веществ в кишечнике и влияет на пути воспаления у людей с воспалительными заболеваниями и раком.
5. Имбирный чай
«Имбирный чай — это теплый напиток без кофеина, который может работать против воспаления», — говорит Кейли Майерс, доктор медицинских наук. Это связано с тем, что имбирь содержит растительные соединения, такие как гингеролы, которые обладают антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, согласно исследованию, опубликованному в июле 2018 года в Международном журнале молекулярных наук.

Согласно исследованию, проведенному в сентябре 2016 года в «Журнале питания геронтологии и гериатрии», у людей с артритом коленного сустава, которые принимали имбирные добавки, маркеры воспаления были ниже, чем у тех, кто принимал плацебо .
Имбирный чай можно приготовить, заварив несколько ломтиков тонко нарезанного имбиря в 1 стакане воды», — говорит Майерс.
6. Сок чернослива
Сок чернослива, который производится из сушеных слив, которые были регидратированы. Согласно исследованию « Антиоксиданты», проведенному в марте 2021 года, полифенолы в соке чернослива могут помочь защитить от воспалений, особенно в том, что касается возрастных заболеваний.
«Мне нравится рекомендовать сок из чернослива, потому что он полон антиоксидантов. Кроме того, употребление сока из чернослива полезно для воспалительных маркеров», — говорит Горин.
Согласно исследованию, опубликованному в октябре 2022 года в «Американском употребление чернослива связано с защитой от воспаления, которое приводит к потере костной массы.
7. Вода
«Несмотря на то, что существует множество захватывающих напитков и эликсиров, не сбрасывайте со счетов важность воды! Адекватное увлажнение невероятно важно по многим причинам, включая борьбу с воспалением», — говорит Холли Ларсон, доктор медицинских наук.
Вода необходима для того, чтобы мы могли выводить отходы и токсины из нашего тела, и если мы обезвожены, это может привести к воспалению и ухудшению воспалительных состояний, таких как артрит, согласно Фонду артрита.
8. Золотое молоко
Если вы слышали шумиху вокруг золотого молока, то на то есть веская причина: «Мой любимый противовоспалительный напиток — это латте с куркумой и «золотым молоком», который можно приготовить путем кипячения куркумы и имбиря с миндальным или кокосовым молоком», говорит Трент Орфанос, доктор медицины. «Активный ингредиент куркумы называется куркумин, который продемонстрировал благотворное влияние на воспаление».
В частности, было показано, что он улучшает симптомы воспалительных состояний, таких как остеоартрит, воспалительное заболевание кишечника (ВЗК) и псориаз, согласно исследованию, проведенному в ноябре 2021 года в журнале «Разработка, разработка и терапия лекарств».
Другие способы уменьшить воспаление
То, что вы пьете, — это только одна область, которую вы можете улучшить, чтобы уменьшить воспаление в вашем теле. Изменения в образе жизни, такие как диета, физические упражнения и сон, работают вместе, чтобы сохранить ваше тело здоровым и снизить уровень воспаления.
Включите в свой рацион противовоспалительные продукты. К ним относятся красочные фрукты и овощи из-за их антиоксидантных свойств.
Регулярно делайте физические упражнения, чтобы снизить уровень воспаления. Некоторые виды упражнений лучше других уменьшают воспаление в организме.
Читайте статью “9 научно обоснованных способов уменьшить воспаление”
Oxidative Medicine and Cellular Longevity:Multifarious Beneficial Effect of Nonessential Amino Acid, Glycine: A Review
International Journal of Molecular Sciences: The Natural Product 6-Gingerol Inhibits Inflammation-Associated Osteoclast Differentiation via Reduction of Prostaglandin E2 Levels
Antioxidants: Antioxidant and Anti-Inflammaging Ability of Prune (Prunus Spinosa L.) Extract Result in Improved Wound Healing Efficacy
Arthritis Foundation: Best Drinks for Arthritis
